среда, 25 июля 2012 г.

♥ My new bag ♥

 Доброго времени суток.Я уделила время на пост,что бы показать вам мою посылку которая пришла мне вчера.Я сделала вывод : что бы заказывать через посредников нужно приложить не мало усилий,что собственно меня не порадовало.
Я не люблю делиться с вами интернет магазинами,думаю некоторые из вас уже это заметили :)
Скажу просто,что он китайский и без посредников там не обойтись..Возможно кто нибудь знает о чем я говорю.
Ну,не буду затягивать мой пост и в конце концов покажу вам мою новую сумку и кольцо.

Вы могли заметить,что это кольцо и эта сумка были у меня в виш листе,можно считать что часть желаний за июль сбылись.
Я не стала делать огромный заказ и даже кольцо заказала такое страшненькое,потому что заказ был сделан на пробу.Теперь буду знать,что прежде чем заказывать надо все обдумать и запастись терпением.
Ну в целом меня всё устраивает!Очень сумка понравилась :)