среда, 25 июля 2012 г.

♥ DIY white denim short / zig-zag shorts ♥

Привет читатели.Сегодня я бы хотела поделиться с вами интересным мастер-классом, который , думаю, будет полезен тем, у кого есть старые джинсы..выбрасывать жалко, а что с ними сделать не придумали.Я предоставлю вам два варианта которые очень меня заинтересовали.
И вот один из них.Это шорты которые идут зиг-загом.На мой взгляд,на картинке я бы сделала их не много короче,так-как длинные смотрятся не очень красиво.
Эта идея мне очень понравилась,когда будет возможность и когда найдутся джинсы которых можно обрезать,обязательно попробую :)
Про первый вариант я все написала и готова приступать ко второму.
Это идея так захватила мой мозг,что не удержалась и сделала такие же шорты.Вот только длинной и расцветкой они отличаются.В целом идея не плохая.вам понадобится отбеливатель или обычный Domestos. С отбеливателем у меня не срослось, поэтому я использовала второй вариант.
Итак,чтобы отбелить шорты, налейте в таз небольшое количество воды, намочите полностью шорты,а затем аккуратно нанесите Domestos на те места,которые должны быть светлыми. Можно растирать эту жидкость руками, чтобы эффект получился более плавным. Не забудьте надеть перчатки. Когда средства будет достаточно оставьте шорты, повесив на край таза, на 15-20 минут. За это время они хорошенько высветлятся. после этого прополоскайте шорты и постирайте. После того,как они высохнут, я уверена, результат вас очень порадует:)
Вот так получились они у меня.Результат меня порадовал,но не до конца.
В общем очень хорошая идея,потом как нибудь сделаю еще.