вторник, 24 июля 2012 г.

♥ My lovely Nesquik / Haribo ♥


Иногда даже кажется , что через пару недель наступит осень , но радует , что 1.5 месяца лета ещё впереди ! Хоть это лето для меня не самое удачное , я надеюсь , что за этот период времени ещё произойдет что-то интересное и незабываемое ( по крайней мере август готовит для меня кое-что новое и долгожданное ) . Нужно будет составить для себя примерный список того , что нужно будет приобрести за следующий месяц , так сказать порадовать себя и устроить полноценный шоппинг к осени,в школу.
Вчера,мы с мамой решили приготовить острую свинину с сыром и грибами в духовке.И опять же это блюдо мы не экспериментировали и поэтому решили для начала сделать все как есть,по рецепту.

  - свинина
- помидор
- шампиньоны
- свежий острый перец
- чеснок
- сыр
- смесь перцев, соль
- растительное масло
- майонез

Приготовление:
 Натёреть свинку солью, посыпать смесью перцев, ножом сделать дырочки и засунуть туда длинно нарезаный чеснок и выложить в ёмкость предварительно устланную фольгой (фольгу чуть чуть смазать растительным маслом). Уложить вместе с парочкой грибочков. Натёреть свинку солью, посыпать смесью перцев, ножом сделать дырочки и засунуть туда длинно нарезаный чеснок и выложить в ёмкость предварительно устланную фольгой (фольгу чуть чуть смазать растительным маслом). Уложить вместе с парочкой грибочков. Теперь на тёрке трём шампиньоны, сыр, мелко режем острый красный перчик, добавляем к этому всему буквально столовую ложку майонеза для связки и хорошо перемешиваем. Эту смесь аккуратно и красиво выкладываем на свинину. Которую затем отправляем в духовку температурой около 200°С примерно на 30 мин, может и меньше даже. 
 И мне как-то плевать,что получилось очень не аппетитно,но
получилось безумно вкусно.Какой раз уже убеждаюсь что у мамы всегда получается самые вкусные блюда.
Думаю,вкуснее ее не приготовит никто.

Вчера Виолетта порадовала приятным сюрпризом.Это мармеладки Haribo и какао Nesquik.
Наверное уже не раз замечали это какао,пускай я его покупаю и пью уже третий день и он мне стал вместо чая на завтрак,мне больно уж понравился этот вкусный,шоколадный напиток.
Да, это какао с сахаром и добавками, но думаю, ничего особо вредного там нет.Вообще я обычное какао терпеть не могу, а вот несквик мне очень-очень нравиться. Еще я люблю иногда немного поесть его просто так в сухую, очень вкусно. Несквик очень прост в приготовлении залил молоком и готово. Так же еще и питателен содержит витамины, это радует. 
Думаю,в следующий раз,не буду мелочиться и куплю целую банку :)
Всем пока ♥