воскресенье, 22 июля 2012 г.

♥ My new disgn ♥


Рада видеть вас,в моем обновленном блоге.Как видите я опять сделала уборку и изменила дизайн,на более спокойную атмосферу :) Теперь,когда я изменила блог,в нем появилась какая-то легкость,пускай даже я использовала чёрный цвет...
Это далеко не то,чего я хочу и поэтому к осени,а может и раньше я буду делать полноценный образ моему блогу,ну а пока что мелочи :)  
Сегодня домашний день.Мы с мамой заехали во фреш и я купила как всегда какую нибудь гадость :)
"Несквик" какао,горячий шоколад,десерт "Дольче" с ванилью и грушей.

                 
Можете меня поздравить!Сегодня я наконец-то поужинала по человечески,это наверное для меня прогресс.Можете считать меня странной,но это действительно так.Летом я очень редко питаюсь нормальной едой,а тут еще и отбивная с грибами, сыром и пюре.
    Выглядит,не очень аппетитно,но на вкус очень очень вкусно :)

Спасибо, что вы рядом.