вторник, 26 июня 2012 г.

♥ Happy B-day / day ♥

Всем привет!Я зашла написать вам про очередной день рождения.В этот раз оно было у Юли и мы поехали в город.Мы нагулялись,накушались и самое главное остались в позитивном настроении.Мы пошли в бон аппетит и там я заказала салат "греческий" ,который был очень мерзкий!И мне он вообще не понравился,хотя зная как готовит его мама я ожидала совсем другое!


Вот все,то что по крайней мере ела я,а остальное фоткать не стала)
Простите за такое телефонное качество,но еще раз повторяю что у меня не работает вспышка :(
Тем более мы были внутри,а там очень плохое освещение.
Вообщем,после этого все мы пошли гулять по мегацентру и купили гелевый шарик,которого мы вдыхали в себя и разговаривали.
У Юли даже есть видео но выкладывать его,думаю не стоит.

потом приехала Лера и мы пошли кататься на веломобилях и в тоже время начиналась гроза,которая было всего минут 15.
Тогда даже было очень странное небо!
Но все обошлось,не было ни грозы,ни дождя.Что очень радовало.
Хотя хотелось холода,потому что мы ходили по городу и там совсем редко попадались теньки,что-бы спрятаться в них.Для такго случая мы купили даже веера :)
Вообщем,мы очень хорошо погуляли в городе и не много даже устали.
Зато вечером было не до усталости.
Наконец-то начались эти долгожданные разборки с нашими любимыми россиянами.Ох как мы их ждали и как же мы их любим :D
Это такая пора,когда можно высказать все все ,что накопилось и потом получить от тети Зои :)
Ну мы уже привыкли и наши мозги спакойно реагируют на оскорбления в нашу сторону :D
Вообщем,мы с ними поругались,а потом Юля приметила в кустах птенца,который возможно уже умер.Ведь он не умел летать :(
А еще мы вышли все в похожих футболках и с далека это смотрелось ох как убого,если честно :DD
фотка вышла очень забавной,но другой не находилось :)
...
А потом мы пошли пускать шар желаний,который уже является наверное нашей традицией :)
В итоге он не взлетел и упал.Ну нам это было на радость :DD Я так еще никогда не смеялась!Очень круто,ахахах)

В одном из фото видно что он упал :D
После этого мы пошли кушать торт и устроили ночные посиделки :3
Не много смешно,но это все так и есть!
Мне понравилось.
На фото Виолетта почему-то спряталась :(
Вообщем,вот так прошел этот чудесный день!
Спасибо всем,кто был рядом!
Я вас люблю.
Сегодня день прошел довольно таки и не обычно.
В часов 10 мы пошли на море и я там познакомилась с собачкой Баксом.
Она необычна тем,что она лысая и это не много странно :)
Я ее даже гладила.
 А еще странно ,что порода у этой собаки не китайская хохлатая!
Вообщем не важно.
Когда начали собираться домой была гроза.И мы быстро пошли домой.
А я не зная правил,делала все то что привлекает грозу.

То есть,бежала в поле,потом остановилась в поле под деревом,а потом разговаривала по телефону :D Как это я еще и жива осталась :))
Вообщем,потом успокоилась гроза и мы поехали с Юлей печатать фото на наш плакат :3 Я вам напишу о нем не в этом посте.
Вот так вот!Если интересно чем я сегодня ужинала :DD
Странно,правда?
Кстати,на счет еды.Вчера мы с мамой попробывали сделать пиццу "минутку".И получилось очень даже и не плохо.

Ингредиенты:

Яйцо - 2 шт,
майонез - 4 ст.л,
сметанa - 4 ст.л,
мука (без горки) - 9 ст.л.
сыр,
колбаса,
грибы (по желанию),
помидор

Смешать яйцо, муку, сметану, майонез
Тесто получается жидкое, как сметана
Тесто вылить на сковороду и уже сверху положить любую начинку.
У меня сосиски, потом чуть копченой колбасы, слегка прожаренные грибы
Сверху помидоры. Сделать сеточку из майонеза и засыпать толстым слоем сыра.
Ставим сковороду на плиту на 10 минут, огонь небольшой
Сковороду сразу накрыть крышкой, как только сыр расплавился, пицца готова
Ну а вот,как получилась она у нас :
Всем спасибо за внимание.
Буду говорить пока :)
И на конец ,несколько фото :)





пока ♥