четверг, 28 июня 2012 г.

♥ pancake / Julia ♥

Добрый день!Сейчас я вам расскажу как я провела вчерашний день.
С утра мы с мамой и Виолеттой делали чоко-панкейки на завтрак и пригласили Юлю.Как раз сделать наш плакат и покушать :)

вот так,красиво они у нас получились.Да и на вкус очень даже ничего!:)Мы с мамой теперь частенько делаем разные блюда,взятые из групп вконтакте.
А вот рецепт,этих вкусных панкейков :
Ингредиенты:

2 яйца
2-3 ст.л. сахара
1 ч.л. соли
2 ст. молока
2 ст. муки
1 ч.л. соды (гашеной уксусом)
1/4 ст. растительного масла
3-4 ст.л.какао

Приготовление:

1. Яйца взбить с сахаром и солью до появления пены.
2. Добавить стакан молока, хорошо взбить, постепенно всыпать муку, постоянно разбивая комочки миксером.
3. Повторить предыдущий пункт, добавив оставшиеся стаканы молока и муки. Добавить какао. Влить растительное масло (можно заменить топленым сливочным).
4. Погасить соду, добавить в тесто и еще раз хорошо перемешать. Оставить постоять минут 5-10. За это время разогреть сковороду.
5. Жарить без масла (иначе это уже не американ панкейк) на умеренном огне. Как только появятся и начнут лопаться пузырьки - перевернуть оладушек и жарить еще секунд 20.
Как только мы покушали,мы принялись за наш плакат.От себя скажу,что это получилось очень круто.А я еще считала что это плохая идея.
На фото,были еще и другие люди,но нам пришлось их заклеить мордами из комиксов :D
Потом,когда мы все сделали,мы сидели и дурачились.То домик из пледов строили,то анимации делали.И вот несколько из них.


Те,что самые более менее,все тут :)
...
Потом нам стало скучно и мы захотели поехать прогуляться.
И мы поехали на дружбу.Посидели немного в корице и пошли еще гулять.Мы все конечно же что-то заказали, лично я заказала коктейль и маффин с орехами.


Я купила себе новый лак,нежно розового цвета фирмой Violetta и два кольца,которые я одеваю на один палец :)
...
Потом,по дороге домой мы зашли в магазин и купили там мороженное мохито.Оно было такое мерзкое,что нам пришлось его выбросить.В жизни я очень люблю мохито,но мороженное совсем было не вкусное и вспоминать противно.
И мне оно не понравилось.
Когда мы пришли домой,мы сидели и думали чем заняться и потом пошли опять к нам.
Там,тогда уже было скучновато и там нам еще больше было скучно.
Но,домик из пледов нас развеселил.Он у нас получился,не комфортный какой-то и в нем не было уюта.Наверное поэтому я его сломала :D
Но,потом пришел папа с работы и очень устал.И мы посчитали нужным пойти на улицу и ему не мешать.Мы пошли на гараж и тогда уже набегал закат.Было в одном месте какое-то желтое небо,на котором поотом появилась радуга.Жалко,что не было на что запечатлить эту красоту.Но фотик я все таки вынесла,потому что было потрясающе.Мы все смотрели на небо как зачарованные.Очень красиво было.


Фото совсем без фотошопа!
Этот день мне запомнился!:)
А вот вам парочка мимолетных фото,которые никак не вписывались в моем посте.

на этом все.
До свидания!