воскресенье, 24 июня 2012 г.

♥ Wow ♥

Вот что я успела написать вчера вечером :
Всем добрый вечер и наконец я тут и пишу этот пост! :)
Сегодня я проснулась в 4 утра с значительно плохим настроением,т.к у меня болело ухо после вчерашнего с Юлей моря.Целый день ,я до 5 часов вечера пролежала с закапаным ухом на кровати и даже не сдвинулась с места.Мне очень обидно что я не смогу ходить на море неделю как минимум.Думаю,что полезу в воду как только мы поедим на него,мне плевать что будет болеть еще больше,но лето же все таки.И я даже не хочу и не буду упускать ни секундочки этого долгожданного лета.Я его ждала не для того что бы сидеть дома!
Я давно хотела написать пост как прошел Виолеттин день рождение,ну все как то не решалась.И вот наконец мои руки дошли до блога.
Вообщем скажу лично от себя,что день рождение прошел не плохо!У меня валом фото которые я скину позже.Мы купались на море,играли,бесились,ели шашлыки и загарали.А еще мы нашли очень большую гусеницу с которой мы почти не сводили глаз,пока кто то не отломал ветку на которой она сидела и выкинул :(

                       
Вообщем все прошло как я и ожидала.Самое обидное это,то что кое кто пришел совсем без приглашение и что шар желания упал :( А еще мне понравилось есть торт в 10 часов вечера на улице :)
Вот так вот!
Я опять приметила того,старого фейка!Меня это раздражает!Эта гадкая девочка Маша никак не успакоется!http://vk.com/id171138685 , http://vk.com/id173884720.Это просто ужасно и я вообще никак не переношу плагиатов.Я вообще даже не думала что есть такие люди,которые могут ставить на аватарки мои фото :(
Ладно,проехали!Я хотела вам рассказать как прошел вчерашний день с собачкой Сапфиром и нашим Кексом.Мы поехали гулять с мамой и нашей знакомой из Питера в город.И естественно взяли с собой собачек.Мы с Виолеттой брали напрокат ролики на которых мы просто ужасно катались,а потом поменяли на самокаты :D Вот что-что а такого поворота я не ожидала.Я вообще не умею на нем кататься,а вот вчера как то,да что то получалось :) потом мы проголодались и пошли в уют за гамбургерами и картошкой фри :)



                     
Мы хорошо погуляли и мне очень понравилось!
Сейчас я уже нагулялась и буду ужинать моим любимым йогуртом и пюре :D
Знаю,что эти продукты не совместимы и поэтому я их кушаю по очереди :D

Я все рассказала и уже могу с вами прощаться :)
Всем пока!
Спасибо что читаете :3
*   *  *
Сегодня мой день начался с хорошего настроения,так как поехали покупать мне новые шорты!
Я очень довольна своим прекрасным выбором *.*
Да и вообще,сегодня пополнения в моем маленьком гардеробе :)
Вот:

Шорты,очень похожи на Виолеттины,но сразу говорю,что они разные!
Это можно заметить по ширинке и по кормашку с левой стороны!
А еще очень понравилась новая футболка,которую я купила совсем только что :)
А Виолетта купила футболку Lol :)
Вообщем я вам рассказала самое интресное и теперь могу свободно скинуть несколько фото с дня рождения сестры :)




Я скинула самые приличные :)
На этом все!Всем спасибо :*
Пока :*