суббота, 9 июня 2012 г.

♥ B.o.B ft Rivers Cuomo – Magic ♥

Всем привет!♥
У меня не хватает времени что бы писать посты!На данный момент я очень занята и я решила уделить своё время для написания поста!
Вообщем позовчера я думала что приду вечером и напишу пост,но я ошибалась потому что пришла с гулек без 20 десять.На следущий день я приобрела новые и босоножки потому что мои шлёпанцы в которых я гуляла во дворе развалились :D
                    
Потом пришла мама и сказала что мы едим с нашими знакомыми в героевку,а точнее к ним на дачу там где совсем рядом море на которое мы без конца ходили :) Мы с Виолеттой и Андреем бесились в домиках,играли,брызгались с водяных писталетов,мочились водой под летним душем :З Мне все это очень понравилось!А еще мы ходили в магазин где мы купили 2 топ снека и жвачки love is..


        Вообщем съездили довольно не плохо и мне понравилось!:)

Сегодня второй день подряд бываю на море.В этот раз мы пошли с Мариной и Ксюшей :) Мне понравилось как мы сходили,но один минус,это мальчики которые бросали в нас песком :D

После моря я пошла гулять с Лерой,мы копали во дворе бардюр :D
Вроде все :)
На этом буду заканчивать и прощаться!
Всем пока ♥





B.o.B ft Rivers Cuomo – Magic