четверг, 7 июня 2012 г.

♥ Good Morning ♥

Всем привет!
Я решила написать утрений пост и пожалуй начну с того что сегодня плохая погода и все наши планы пойти на море отменяются :(.
Я даже и не знаю что такое на меня нашло,что я решила написать пост утром.
Тем более я не очень люблю писать пост утром,потому что пока нечего рассказать.
Кстати,у меня уже несколько раз крутилась мысль то ,что я хочу зарегистрироваться в твитере.Я давно еще где-то была там зарегистрирована и писала,но я забыла пароль.
В последние время я оочень соскучилась по моим вторым танцам.Хоть я и ходила туда чуть больше месяца,я очень полюбила всех этих ребят.И я с надеждой думаю что вернусь туда в сентябре!
Хоть и с импровизацией у меня дела плохи,я не боялась показывать то что придумала.
Блин,я очень очень скучаю!Вы лучшие!
♥      ♥      ♥
Вот и Виолетта принесла мой долгожданный табель,которого я так ждала почти пол месяца.Я не особо рада за свои оценки,потому что знаю что могу лучше.По словам моих учителей " я очень расслабилась под конец года" я очень даже и согласна!Но я не буду огорчаться из за каких-то оценок и они меня можно сказать устраивают!
Вот и на этом я уже буду завершать свой утренний пост!
Всем пока,спасибо что читаете!♥