вторник, 12 июня 2012 г.

♥ Lana del Ray – Summertime Sadness ♥

Hello!
Сезон охоты на отдыхающих открыт :D К нам приехали во двор все наши старые враги которых мы с девочками терпеть не можем,а они нас!С этими "врагами" мы начинаем бороться с их приезда и до конца их уезда.Этого дня мы ждем с радостью и с удовольствием его празднуем!Ну блин,они приехали 10-11 числа и все только начинается!Новые приключения на свою жирную жопу :D Ну а как же без этого? Мы это очень даже любим :) 
Буквально на днях мне придут две посылки о которых будет не большой пост.И они придут где то через 1-2 дня.Я очень их жду и с удовольствуем вам все покажу.


Я хотела бы вам рассказать как проходят дни.Но они проходят типично поэтому нечего рассказывать.Я уже 6 день подряд хожу на море и порою кажется что моя кожа на солнце сгорит до пепла :D
Только начало лета,а я уже загорела.

                                    Happy Birthday,Lera!

Завтра у Лерочки день рождения.
Мне кажется что будет круто,главное что бы завтра была хорошая погода и хорошее настроение!
Мы с девочками сделаем,все, что бы потом остались хорошие воспомниния.
Жалко Лере фотик придет не скоро,поэтому я возьму свой и возможно будут новые фото.
На этом всё,спасибо за внимание!На последок коллаж :)