четверг, 29 марта 2012 г.

Hey!

Всем добрый вечер! :3 А вот и мой вечерний пост.Только что у Юли была,было афигенно *______* Мы столько насмеялись что аж живот болит :DЩас буду пытаться успакоиться и все рассказать по порядку.Я пришла к Юле все было спокойно,мы кушали пили сок как вдруг вернулась она...наша торговля арбузов :D ахахаха.Мы накрасились и начили разговаривать с Ильей по скайпу :3

 Фотки с нашими бровями,зубами и щитиной я выкладывать не буду! :D
Мы очень хорошо поговрили :3 Было классно.
 Мы с Юлей и Виолеттой кушали желе и хлопья без молока :D

Ах как мне нравяться эти каникулы *.* Они такие веселые благодоря моей любимой девочке :* Юль.Каждый день из этих каникул был удилён тебе :3
                                                       * * *
На завтра у меня пока что нет никаких планов,вот только намечаеться поход Юли к нам в гости!Я буду очень радо что она придет,потому что без нее мои каникулы просто гавно :Dдада!
Ну вот блин,общела вам в придущем посте что напишу крупный пост,а оказываеться? ахаха аж смешно :DМы очень много пофоткались у Юли дома но к сожалению удачных фоток у нас получилось не много!Сейчас пойду в душ а потом найду какой нибудь чужой блог и буду читать :3 
Ну а пока что смотрите сегодняшние фотки :


Вот самые удачные почти :D
Всем пока,на сегодня постов наверное не будет!До завтра!
Спасибо вам,кто читает меня! <3