четверг, 29 марта 2012 г.

^.^

Доброе утро!Хотя какое утро,уже 14:31 ахахахаха.Бороться с ленью у меня не получаеться!Каникулы ваще очень класные,всегда бы такие были *__* Пускай они даже такие короткие.сечас к Юле пойду,фоткаться ну или что у нас там опять в голову взбредет ахахахахах.Этот пост маленький потому что я сберегаю силы до вечера!потому что думаю будет крупный пост :3
Вчера вечером смотрела блог одной девочки,если честно он шикарен *____* Я очень люблю разные чужие блоги,особенно когда человек рассказывает все его события за день.Их мысли мне не интересны!Ненавижу когда в блоге пишут свои мысли,мне кажеться это тупо.Ведь для этого существуют различные сайты для своих мыслей,в конце концов можно завести терадку или блокнот.Но для этого блог не подходит,на мое мнение! Ладно,я не буду лезть не в свое дело! :)
я с вами не прощаюсь,так как мы увидемся вечером.До встречи! :*