четверг, 29 марта 2012 г.

I LOVE YOU

Всем доброе утро!Я встала очень рано,но пост написала чуть позже.Вчера нас с Юлей зацепил наш с ней разговор вконтакте,капец *.*
Так хочеться что бы все все наши мечты сбывались,хотя эту мечту можно блин хоть сегодня осущиствть но все зависит от наших родителей :(
Я думаю если очень очень сильно захотеть то все сбудеться!Но главное строя планы на будущие не нужно укреплять их,потому что ты будешь всегда об этом думать и твои планы
просто разрушаться!!Эх сколько было у нас с Юлей не осущественных планов,как вспомнишь!Аж хочеться вернуться туда в прошлое и все исправить что бы небыло таких грустных воспоминаний!Вот блин я писала в не помню уже каком посте что ненавижу когда кто то пишет свои мысли,а я ведь сама их пишу.
Хотя,это даже мыслями нельзя назвать,это всего лишь воспоминания :3

Я обещала вам что посты буду писать 2 раза в день,но вот сегодня я так подумала...Это ведь я щас пишу 2 раза в день,пока каникулы и есть свободное время.Но до конца каникул осталось 3 дня :(
Потом я буду писать пост когда смогу,либо вечером,либо утром.А может быть и вечером и утром :3. Мне так понравились эти каникулы,они были незабываемы :33 Благодоря Юле,конечно.Я ее очень люблю,мы с ней дружим еще с садика *.*Она меня не бросит никогда.Бывало конечно такие моменты Т.Т мне даже вспоминать не хочеться и не хочу что бы это повторилось! :( Думаю такого уже не будет!1 На сейчас это моя самая родная и лучшая подруга!Очень,очень,очень сильно люблю ее!У нас с ней было очень много разных моментов, и смешных и грустных.Она у меня очень хорошая,а самое главное скромная :D
                                                                       ♥     ♥     ♥
Этот пост получился почти крупный :3 Сегодня придет Юля и возможно будут новые фотки :3
Если что,то я скину их вечером!На пока что всё!Встретимся вечером!
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥...