воскресенье, 30 сентября 2012 г.

♥ love ♥

Привет всем!И опять у меня не получается писать посты хотя-бы раз в два дня!Это просто невозможно!Я ною от того,что мне никак не хватает времени даже на уроки!Но все же,на выходных у меня нашлось время и на домашние задание,и на прогулки,и на шоппинг с мамой и в конце концом на пост!
Сегодня я наконец дождалась следующего выпуска журнала "Юная Леди".В подарок шли замечательные и милые сережки.
                                             
Я честно,очень довольна.Там столько всего интересного и полезного!С удовольствием буду ждать следующий выпуск,который выйдет не скоро...
Вчера Виолетта приехала с Алушты и привезла мне безделушки,вместо сувениров.Это милые браслет и подвеска,а еще жвачка в тюбики со вкусом клубники:) Очень классно!!!
                                            
У меня очень много новостей,однако все в одном посте я описать не смогу и напишу только те,которые больше всего мне запомнились.
Сегодня я поняла,что в нашем городе бабье лето!Сегодня последний день сентября и мы с родными выбрались позагорать и поплавать на море.Насладиться последними солнечными деньками.Вода на море совсем не холодная и я осмелилась и пошла купаться.На дамбе,я и папа ловили рыбу.Я была настолько увлечена ловлей,что даже и не заметила как проторчала там до самого вечера.Рыбы мы поймали много,даже угостили кошек и котов живущих у нас под подъездом.Мы на рыбалку ходим часто и они уже привыкли к тому,что после,когда мы приходим обязательно даем им по рыбешке))).




В общем у меня все хорошо,несмотря на учебу.Да и в школе мне не чуть не скучно чем было летом.Каждый день у нас начинается с новых уроков,а так же с новых приключений!)))
На этом все!Увидимся в следующем посте ;)