понедельник, 24 сентября 2012 г.

♥ lol ♥

 Привет читатели!:) Мне трагически не хватает времени на мой запущенный блог :( 
И вот я тут,решила написать пост пока есть время.Хочу рассказать как прошли мои выходные! Я ездили на рыбалку с родными,в деревню,каталась на велосипеде и просто гуляла по вечерам.
В субботу на рыбалку съездили отлично!Несмотря на то,что потом начался дождь.Но и дождь вызвал у меня большое впечатление!Он подарил нам яркую радугу,на которую я смотрела и у меня захватывало дух.
                            ...
Когда мы приехали на море,мы сразу взялись за ловлю рыбы)
Впервые в жизни,я так была увлечена процессом))).Я даже поймала больше рыб,чем мой папа и дедушка!:) Эта работа подняла мне настроение!


Я приехала домой очень довольная и немного уставшая,т.к кроме рыбалки у меня были еще некие дела.
...
Про деревню мне рассказывать нечего.Зато,у меня есть много снимков сделанных мной в тот день!

...
На днях я ездила с Ю гулять.Мы бродили по дружбе и по большой случайности зашли в книжный магазин.Чисто просто так.Я там наткнулась на одну книгу под названием "Все можно вернуть".Я не стала ждать,я сразу кинулась к кассе,так как обложка книги была очень яркая и замачивая.


И вот,я прочитала эту книгу!На самом деле судя по обложке я думала что вся история описывающейся в этой книги будет яркой и очень интересной.Но оказалось,что она была немного скучноватой .
Хотя, скажу честно,были моменты когда я просто зачитывалась ей,но в другое время все же,не могла найти смысла.
...
Кроме книги,я распечатала фотографии,купила  косметичку и сладкую вату.
На этом все!
До скорых встреч!!!