вторник, 28 августа 2012 г.

♥ Sea ♥

Привет читатели!Чего-то я совсем блог запустила.Ничего не пишу...Вроде на днях было жутко холодно и что-бы пойди погулять,надо было одевать теплые джинсы,обувь и кофту с длинным рукавом.Однако,последние дни погода все налаживается и налаживается.Мы устраивали пикники с друзьями,семьей.
С любимыми друзьями мы хорошо провели время на природе,наслаждаясь шумом моря и теплой водой.Я особо не купалась,не было желания "пачкаться".У меня чего-то совсем в последнее время пропадает желание купаться на нашем море.Под фразой "на нашем море" я имела ввиду,море которое находеится неподалеку от нашего района.В общем отдохнули от души,еще и отпраздновали Алинин приезд.
Да да!Мы жарили хлеб.Мимо проходили пожилые женщины и сказали,что мы очень живописно выглядим и даже сфотографировали нас.Было сразу ясно,они не местные :)
И на этом все так просто не завершилось.На следующий день мы поехали с родными на море.Это уж не то,грязное и плохо пахнущее болото,что находится в Аршинцево.Это табичик!Тем временем,когда жарились шашлыки мы ходили купаться и попали на огромный косяк рыб.Ппо началу у меня была истерика,т.к они,эти жалкие,мелкие рыбёшки окружили нас с дедушкой.Для меня это был страх!!!:)Тем более мы были на второй мели и на берег было плыть долго и далеко.Потом я привыкла и свободно плавала вместе с рыбами,это было захватывающее!И-за низ была даже вода серая,ибо их была огромная туча!!
Вода на море достаточно теплая!Я с бешеным удовольствием купалась.
...
И вот уже остались считанные дни до начала серых учебных будней.Я уже почти все купила к школе,однако у меня есть большая проблема с школьной сумкой.Мне почти ничего не нравится,а даже если нравится,то сумка слишком маленькая или еще что-то.Наш город Керчь безумно мал и найти что-то стоящее из сумок, одежды и обуви просто нереально.Именно поэтому у меня есть планы заказать сумку в интернете.Так я поступила и не только с сумкой (об этом в другом посте).