среда, 29 августа 2012 г.

♥ Good bye SUMMER,hello AUTUMN / Surprise ♥

Порой,днями лето не дает забывать о нём.Но это было в прошлом.Думаю,что к большому сожалению такого уже не повториться.У меня уже настроение осень,а это значит что лету уже самый настоящий конец.
Даже мой рабочий стол преобразился и имеет осеннею обстановку...

Вечером,я не стала терять зря время и мы пошли с Ю на прогулку.У меня уже были только осенние мысли и какое-то чувство,что осень буд-то дышит тебе в спину.
Не знаю как Ю и В,я уже думала только о осени и не о чем больше.Листья,уже желтеют,а на термометре всего 17-20 градусов.Я до таких отметках на градуснике еще не готова!
Честно,я даже очень рада,что наконец наступила осень.Я люблю такую пору,когда приходишь со школы и вместо того что бы делать нереально большое домашние задание,ты бросаешь портфель и начинаешь собираться на прогулку в лес с родными.Раньше,осенью,мы делали так не редко!
Сегодня,мама сделала для меня неожиданный сюрприз.Она мне купила журнал "Юная Леди".Я никогда не покупала его,раньше проходила в супермаркете,брала в руки,смотрела,листала картинки и проходила мимо.У меня даже не приходили мысли в голову купить,хотя я его очень хотела.Я прожужжала все уши маме,говорила какой он хороший и полезный журнальчик.
В каждом выпуске в подарок идёт интересные вещи.Например,мне в подарок шли очень красивые наклейки для маникюра.
А журнал,меня удивил еще больше!Вечером,когда есть свободное время я просто зачитываюсь им и не могу прерваться.
Особо меня удивил рассказ Наташи из нашего города Керчь.
Я даже не думала что кто-то из нашего города способен на такое :) Очень понравилось.
В целом всё бесподобно и я просто уверенная что буду покупать его каждый месяц!!!