среда, 1 августа 2012 г.

♥ My new nail ♥

Всем привет и добрый вечер :) Я зашла,что бы не много рассказать вам про мой интересный и очень веселый день.
В общем сегодня я,Юля и Виолетта решили съездить "позавтракать" в Корицу.Было не много обидно,что почти абсолютно все сидели в кафе с планшетами,а у нас даже и мысли не было взять наши с собой.Зато,мы хорошо покушали!Я заказала улитку с маком и колу!Как по мне это идеальный завтрак,ибо больше в меня утром ничего не влезает :D        
                                                                     
По дороге домой,мы сделали пару снимков и зашли в магазин,где я купила чудесный лак для ногтей,фирма которого Lambre Noir.
                                                                         
Цвет очень яркий,ядовито зеленый.Давно искала лак,цвета на подобие этого.Наноситься очень легко,что очень радует. Я довольна!Эта покупка меня порадовала :)
И напоследок,я скину несколько фото сделанные мной на этой неделе :)
До следующего поста!!!