вторник, 31 июля 2012 г.

♥ Julia / Gif ♥


Привет,читатели!И на конец я решила написать пост.На самом деле,я не пишу посты не потому что мне лень,а потому что у меня нет времени.Да да,нет времени потому что я целыми днями гуляю.
В наш город потихоньку пробирается осень.С утра я проснулась и заметила что за окном не так уже,как было летним утром.Уже совсем пахнет по другому,ветер дует и кажется начинают желтеть листья.Очень обидно,что за это лето я не сделала ничего полезного.Думаю,мы даже не успеем оглянуться,как на асфальте буду лежать листья тёплых оттенков,как будем делать уроки по вечерам,а после школы идти с подружками домой,не проходя мимо не одного магазина.Да уж...может для кого-то это еще не так,для кого-то еще лето.

...
 Я не буду рассказывать все по прядку,а просто расскажу моменты.
Не давно Юля приглашала нас в гости на блины.
     
Мы отлично использовали время.Виолетта принесла свой планшет и мы сидели играли в разные игры на нем.
В этот же вечер,я.Юля и Виолетта вышли гулять только аж в пол.10.Не много странно,но это было очень круто.Очень нравятся такие чудесные и тихие прогулки перед сном :)           
Вчера,я с родными решили отдохнуть от города,в деревни у бабушки.Пускай мы приехали туда даже не на пол дня,мне было достаточно.Я наелась всяких фруктов и поехала домой :)
Ну а вечером,как обычно,гулять!:)
                                               
Сегодня,мы с Виолеттой решили ответить взаимностью на Юлины блины и пригласили её на панкейки :)
Мы очень хорошо провели время.Когда мы покушали начали дурачиться,делая смешные анимации :)
Вы можете увидеть их у меня на TUMBLR.

...
После,мы пошли в магазин на всякими вкусняшками,что бы они составили нам компанию,смотря фильм "Чарли Шоколадная Фабрика".

Этот фильм,я смотрела раз пять и до сих пор он мне не надоедает.Очень захватывающий и интересный фильм.
Причем гениальность Бёртона проявляется еще и в том, что его фильмы-фантазии нравятся и взрослым и детям, просто каждый видит в них что свое!
...
Вот так,вот мы и просидели целый день!:)
Всем пока!:*