понедельник, 20 августа 2012 г.

♥ hello ♥


 плохое настроение, плохая погода, и одна неделя - всё, что осталось от лета.


И вот уже наступила это нежданная осень...Я читаю множество зарубежных блогов,в которых девушки пишут про листья на асфальте,плохую погоду,настроение и самочувствие на прямую зависящее от погоды.И вот и я нашла время подчеркнуть эти слова и немножко добавить своих.
Да уж,погода уж совсем не летняя и совсем не морская,что бы пойти с друзьями купаться на море.А ведь очень жаль,что лето кончается.Я не сделала ничего полезного.Дни проходили и проходили...лета буд-то и не было!Лучше бы учебный год пролетал так быстро.
19 августа  
Сегодня наш город затянуло черными тучами.Пошел дождик и сверкала молния в то время я сидела и заполняла мой "дневник читателя".Да уж,очень увлекательное занятие!Зато самое полезное дело,что когда либо я делала за это лето.К тому же я узнала много интересной информации которая по любому пригодится в школе!
Кстати,на счет школы!У нас новый деректор и это меня слегка пугает.Хотя,судя по фото вконтакте можно сказать что он вполне нормальный,добрый и очень умный человек :) 

20 августа
Сегодня день хорош!Сегодня мы ходили с семьей на шашлычки!:)
Так как воздух на улице очень холодный я почти не купалась!Очень радует то,что сегодня мои родите
ли нашли время для отдыха!
                                        
...
Я особо не люблю такие посты,где обозначают "4 апреля,5 апреля и т.д и т.п" однако мне пришлось так сделать,ибо посты получались очень маленькими т.к у меня нет времени писать все и сразу тем более каждый день.
 А еще я хочу сделать полноценно посвященный пост моей школьной форме и школьным принадлежностям.Я планирую написать его где-то ближе к первому сентябрю.У меня совсем нет времени даже на интернет,тем более аж до самого сентября я буду полностью погружена в уроках.Книги,пересказы и всякое такое...
На этом я с вами прощаюсь!Надеюсь что не на долго!:*

Скоро школа, а значит, СКОРО Я БУДУ ХОДИТЬ И БЕСИТЬ ТУПЫХ ИДИОТОК И УЧИЛОК, КАПАТЬ НА МОЗГ КЛАССУХЕ И СИДЕТЬ В ИНЕТЕ НА УРОКАХ.