пятница, 17 августа 2012 г.

♥ Geroevka / otduh ♥

Привет всем!И вот я приехала с отдыха в Героевки.Эти два для,что я отдыхала были для меня много обозначающими.Я приехала домой очень уставшая и с не очень довольным лицом так-как хотелось там остаться хотя бы еще на денек.Мы отдыхали по настоящему!С утра до вечера можно сказать сидели в домике и ходили на пляж на 15-30 минут с двух-часовым перерывом.Зато вечером о слове "спать" не было и мысли!Мы ходили в разные бары,на пляж и просто ходили,да так завеявались,что домой приходили не раньше часа ночи))).В последнюю ночь перед нашим уездом,к нам пришел Данил с которым мы играли на Виолеттином айпаде.Он нас захватил с собой в танцевальную деревню (Dancing Vilage) где мы играли в волейбол с ребятами.И в тот момент я поняла,что там просто афигенно!Я бы продала душу дьяволу,только для того что бы попасть туда.
Там очень крутые,классные и добрые дети,подростки которые очень хорошо танцуют.
...
А какое же было красивое звездное небо!Вечером,а точнее уже ночью мы выходили на детскую площадку где были большие качели на цепи и смотрели на эти звезды из которых я увидела пять падающих.Однако ночью достаточно холодно,что очень было не на радость.
...
Может быть я и не всё рассказала т.к. все все моменты я воспринимала по разному и рассказала только то,что очень мне понравилось!Я буд-то набралась энергии и готова поехать туда еще!Хотя бы на день :(
Но,я могу только предполагаю,что в следующем году мы поедим с мамой дней на 10!

А теперь отлучусь от моей темы и сообщу что на свой фотоаппарат я фотографировала очень мало т.к почти постоянно в руках у меня был айпад,а на нем большое количество фотографий которые я скинула в instagram.
Так,что у кого телефон android или apple,качайте браузер,регистрируйтесь и смотрите!:)
Ну а пока что несколько фото с моего не большого "отдыха" :)