воскресенье, 8 июля 2012 г.

♥ Yana`s blog / Day / Ipad ♥

День рыбака не прошел не отмеченным.Мы хорошо устроились в нашем гараже и кушали шашлычки.Почему в гараже,да потому что это было единственное место там где не было сыро и мокро после дождя,да и на море не хотелось идти.Вообщем мы хорошо отдохнули,в том числе и отметили праздник.
  
Как вы могли заметить, у меня на стене вконтакте была запись зделать ли кому нибудь красивый дизайн блога.Если вам надоел старый,не можете придумать и т.д тогда обращайтесь ко мне.Всё будет сделано так,как вы захотите;)
 Сегодня,пока было свободное время я сделала красивый дизайн блога одной милой девочки Яне.Я подобрала очень интересный фон с эффектом мелькания и получилось довольно таки нежно и красиво :)

Вы можете посмотреть это в реале и за одним почитать Янин блог!:)
Как я уже вам говорила,у Виолетты есть теперь айпад.На удивление Виолетта часто мне даёт поиграть :) И сегодня я сделала анимацию.

Эти губы поют под песню "I <3 you so" и ты можешь выбрать одни губы из вариантов и подставить вместо своих губ,получатся будто песню поешь ты.
Вообщем очень очень круто!:)
Хочу показать вам мою коллекцию лаков,для любителей розового и похожих на него цветов.
На этом все!
Пока