среда, 11 июля 2012 г.

♥ Tiga – You Gonna Want Me ♥

Простите меня за трех дневное отсутствие,так сказать сделала не большой себе выходной.Просто за такое частое обновление моих постов я была вынуждена это сделать :)
За эти три дня было много интересных моментов которые стоит рассказать вам.
Все три дня я провела на море в кругу лучших друзей и любимой мамы,не чуть не пожалела.Вода с каждым днем теплеет,что очень радует.
 Лично сегодня мы поехали на гор пляж на машине,что бы нам не было с Виолеттой скучно мы взяли с собой Розу и Леру.Было просто шикарно!Хоть мы и не брали зонтики с шезлонгами,нам не было ни чуть не хуже.
 Мы прыгали на батуте,кушали мороженое,загорали и играли в мяч.
Вообщем очень позитивно проведённый день,в приятной компании.
                              
Вчера мы тоже были на гор пляже,только на тот раз с Виолеттой и мамой.
                                                                
На днях я оформила два блога,Настин и Маринин.Получилось очень красиво и по летнему :)
 http://nastyamiu.blogspot.com/
http://marinaglushko.blogspot.com/

Хотела рассказать вам про новые серии Счастливых вместе.Да уж,это уже совсем не те Букины которые были в прошлом,да и сейчас они стали более современными.Я больна ими...Я обожаю Счастливы вместе.Да да пускай это не много сумасшедший сериал,но они реально крутые и другого слова не нахожу :)
На этом буду заканчивать!Пока.