вторник, 17 июля 2012 г.

♥ Lol / Marina ♥



Привет всем.Как проходят ваши долгожданные каникулы?Надеюсь что шикарно!
Приношу большие извинения за очень редкое появление в собственном блоге.Все дело в компьютере и во мне.когда я хочу посидеть за интернетом компьютер начинает глючить,а когда я иду гулять,с ним все нормально.

 На днях мы с Лерой ездили в мною любимую героевку.Я не брала с собой фотик и поэтому нету фото.А без фото - пост не интересен.
В общем мы хорошо провели время.
Вчера был чудесный день,особенно вечер.Теперь мы часто с друзьями обитаем на пустыре.Там мы делаем костер,а потом бросаем в него шифер))
Так вот,потом позвонила Марина с предложением пойти к ней на ночевку :3
Мы делали мохито,кушали арбуз,поп-корн,апельсины и абрикосы.

Далее,мы начали смотреть фильм "цыпочка",который мы не досмотрели выключив на середине.Мы не спали часов до двенадцати,а потом уж как-то заснули).


Мне очень понравилось!Спасибо Марине :*
Сегодня день был довольно обыкновенный.Целый день были у Марины,а потом пошли гулять с Лерой,Колей,Эдиком и Виолеттой.А теперь мне ясно только то,что кажется намечается одна оочень огромная разборочка с нашими не очень любимыми россиянами :))

 Круто-круто :)
Сегодня я порадовала себя приятными сюрпиразами,такими как лак фирмы violetta.Очень красивые цвета.
Пока пока :*