воскресенье, 15 июля 2012 г.

♥ Azov forver ♥

Всем привет,сегодняшний день начался отлично,пускай не с самого полезного и здорового завтрака.Мороженое,сухарики и чай :)
                                                 
День вчера был очень насыщенный и незабываемый!
Я,Лера,Виолетта,Роза,мама приехали с азова довольные,загорелые и не много усталые.
 Было просто афигенно!Мы ходили по всяким магазинчикам,на площадку и к павлинам :)
                                            
А еще удали жажду купив молочных коктейлей :3 
                                                     
На море были не такие большие волны,как я ожидала,но и на тех мы хорошо позабавились :)
Хочу сказать спасибо за  компанию всем,тем кто был рядом :*


                                                     
Вечером мы вышли доедать,что не съели на море,в магазине мы купили вечеринку динозавров и 40 трубочек :D

Мы гуляли долго и без конца бегали в магазин за водой,как потом мы что то с Лерой не поделили и я не много облила ее водой.И вот так все и разрослось,что мы решили набрать бутылки воды и брызгаться :)
Ох,вот этот самый вечер был не забываем,мне очень очень понравилось,пускай я и промокла до самой ниточки и шла домой выжимав кофту).
 В общем день прошел на ура! :)

                                                                                    
Вчера поздним вечером мне захотелось послушать песни с лета 2011.
Какие они божественные,помню же что каждая из них каждый день кружилась у меня в голове.Я так "тащилась" от них *___* да и сейчас они для меня не плохи,но уже все не так как раньше.


Metric – Help I'm Alive (Styte Dubstep Remix)
 

Metric – Gold Guns And Girls

Ladyhawke – Magic

Veto – unite

Adrian Lux – Teenage Crime (Umstrum Radio Edit)

Metric – Sick Muse (Imij Dubstep remix)


Возможно вы их уже видели у меня на стене вконтакте.
                                                                                          
Задавайте мне вопросы на спрашивай.ру,на этом завершаю свой пост!
Пока пока <3