воскресенье, 3 июня 2012 г.

♥ you|me ♥


Всем доброй троицы!Хотела написать вчера не большой пост,но не закончила его до конца.Я его не много исправила и дописала и вот что из этого вышло :

в прошлом посте и совсем не промелькнула мысль о конце весны и о начале лета!
Я очень рада, что сдала все долги которые у меня были в школе по материалам и свободна как птица в небе. Моя голова уже совсем не думает о учебе.Вот наконец и наступило долгожданное лето! Для меня лето - это время перемен , время для новых приключений. Именно в этот период года происходят самые интересные вещи!Теперь можно делать все, что вздумается и высыпаться на полную катушку.Это дело я уже сделала вчера.Вот только даже из дома выходить нет желания.Я уже совсем не хочу гулять,надоело.Скучно.Погода еще какая то,с утра было тихо,светило солнце но потом это все заменил страшный ветер который едва здувал мои ноги когда я ходила в магазин.А потом уж и дождь пошел с грозой.
Все гуляние мне заменила краватка,телевизор и семечки :)
Я даже не выполнила правило номер 2.
2 июня - Сделай своё утреннее фото.
Думаю все решу завтра,сделаю сразу два дела,утреннее фото и заговорю с человеком,с которым не решалась заговорить очень долгое время.У меня сообственно и людей таких нет,я особо пытаюсь общаться со всеми и не дорожу отношениями так же.Поэтому скорее вряд-ли найдутся такие люди.
                                                                       ...
У меня уже есть планы для снимков которые я должна якобы на фоткать за июнь.Я хочу заклеить ими всю стену что бы радовали глаз в трудную минуту.Я давно хотела сделать такое и не буду пока об этом писать потому что еще не уверена окончательно где будут висеть фото.
                02.06.12
                                                                       ♥       ♥      ♥         
Ну вот в принципе и все что я успела написать за вчерашний скучный вечер.
Сегодня я выполнила правило подномером 2 и это было утреннее фото
                                                       
Фото конечно не фантан,но утро же все таки :)
Сегодня я свой день не буду описывать,а просто покажу маленький коллажик и просто почти как фотоотчет за сегодняшний день :)

              Да-да!Не много странно видеть в этом фото ежика,но мы его реально встретили :)
♥      ♥      ♥
Сегодня троица и в этот день положено собирать разные травы и я это сделала зарание!Еще 1 июня.Это бы чебрец.Как же чудесен его запах.

Я много собирать не стала т.к у нас в семье нет фанатов каких нибудь лечебных трав.
Ну вот в кратции я рассказала все что могла и успела!
Спасибо что уделяете время моему блогу и читаете его!
Я вас люблю♥