суббота, 2 июня 2012 г.

♥ nice day ♥

Первый день лета прошел на ура,так же как и было написано в правилах которых я скидывала в каком то посте. 1 июня - Начни свой день с чего-нибудь необычного.Пока что все следует за правилами,но не уверенная что я буду окончательно их поддерживать.Об этом я закончу,лучше расскажу что за начало дня с чего-то "необычного".Утром я проснулась из-за мысли которая крутилась у меня в голове "бассейн",я очень хотела к бабушке на работу.Одной я как обычно ехать не захотела и я позвала Леру.Моя настоичивость так и разозлит скоро в Лере зверя который когда-то меня съест :D
Вообщем доехали мы нормально,ну и поплавали тоже.Очень люблю купаться в бассейне ничего сказать больше не могу :).Я взяла с собой фотик,но фоткать не было кому и я его дала бабушке,пускай хоть чуточку поучится настраивать четкость что бы сфотографировать :)
Но к сожелению все фото вышли размазаны и вот более менее :


Еще и эти шапочки,поэтому совсем "нормальные" фото я не буду выкладывать :)
Кстати,о погоде : погода была еще нормальная до того как мы дошли до здания,но как перешагнули порог пошел сильный дождь с грозой.Было очень страшно.Я уже думала будем сидеть пока дождь не пройдет.Но пока мы плавали погода очень даже наладилась и даже светило солнце.
Вообщем сейчас не об этом.
Мы очень долго плавали и потом пошли отдыхать в сауну :3
Бабушка и туда пропихнулась что бы нас сфотографировать и фото тоже были размыты.
После этого всего мы собрались,переоделись и поехали домой.
Еще мы попили не много кофя с молоком :33
Потом мы опоздали на наш автобус и Лера предложила поехать на троллейбусе.
Блин,я когда нибудь ее убью!Мы проехали остановку и как то оказались на жд вокзале :D
Зато не много пофоткались в троллейбусе :)
Потом мы все таки добрались домой.
Я пришла домой отдохнула и вышла не много погулять.
когда я гуляла пришла Марина и предложила поехать в город на массовый запуск небесных фонариков.Я оооочень хотела туда попасть и на радость попала.
Это было что-то!От себя лично скажу, что смотрела в небо как завороженная.
Мне очень понравилось и я надеюсь что такое будут повторять и не раз!

Это было очень красиво!Мне понравилось!


Всем пока :*