воскресенье, 17 июня 2012 г.

♥ Wishlist for July and day ♥

                                          ♥ Wishlist for July ♥                                            

Привет! Лист желаний в этом месяце я решила сделать в необычной форме. Для этого мне пригодился яндекс и мой любимый фотошоп.Этот лист думаю буду делать каждый месяц и вот решила попробывать и сделать его на июль.Думаю это будет хорошее занятие и я буду пытаться все это осуществлять,пускай и не точно как на картинке,но все же..

                                              ♥ Day ♥                                                             

Не могу сказать что день прошел типично,он мне даже и понравился.
С самого утра мы с родителями поехали в деревню,там где и провели этот классный день!
Мы поехали на наше любимое и самое чистое море,наверняка оно вам не известно и я даже не знаю как оно называется.Точно могу сказать,что там просто восхительное море и озеро которое находится напротив моря.Оно  вроде называется "Табичик",если я не ошибаюсь.Мы с дедушкой ходили туда и мазались лечебной грязью которая очень помогает.

Это можно сказать мое самое любимое море,была бы возможность я бы ездила сюда каждый день.
А еще сегодня я была на ферме,там где содержались стадо маленьких коров и быков.Я была там в первые и вообще в первые вижу такое количество коров.Я их даже трогала :)

Они все такие хорошие,пока маленькие :D Мне все они очень понравились и произвели очень большое впечатление!А один даже умудрился лизнуть меня,я конечно же очень испугалась!
На этом все,я рассказала вам самое интересное и хочу скинуть фото сделанные мною за сегодняшний день :)


Всем спасибо,пока ♥