суббота, 16 июня 2012 г.

♥ sea,sea,sea ♥

Доброго времени суток!Решила поделиться с вами вчерашним днем :) Вообщем,самое интересное на данный момент было вчера.Мы поехали с мамой и Виолеттой на гор.пляж.Вода была замечательная и мы с Виолеттой купали почти через каждые 10-15 минут.Мы много с ней фоткались и бесились (фотки в конце).потом с откуда не возьмись к нам подошла Маша.Мы с ней купались,а потом пошли кататься с горки.
Скажу одним словом что это было просто афигенно *__* Когда я скатилась с горки первый раз и это было в море,у меня аж трусились руки,но потом я прыгнула и второй,и третий раз,и было всё хорошо.Мне очень понравилось!Но больше всего почему-то понравилось прыгать в бассейн,а не в море.
А еще меня очень порадовало теплое,чистое и почти без волн море.Оно так радовало глаз и я до сих пор не могу поверить что на улице лето.
Потом после жаркого моря мы приехали домой и нам позвонила Лера и предложила поехать в город.
Это был уже вечер поэтому мы поехали не на долго :)
Нам составил компанию еще и Коля.Мы гуляли,катались на веломобилях и фоткались.Жалко что Лера ушла на самом интересном :( Ну ничего,мне понравилось как погуляли :)


Сегодня день был обычный и такого интресного я вам не расскажу :)
У меня теперь новое "самое любимое" мореженое :)
Безумно нравится *_*


Задавайте мне вопросы на формспринге ♥
Всем пока!:*