понедельник, 21 мая 2012 г.

Otep – Possession

Всем привет.
За 4 дня решила написать этот пост.Ну вот просто руки не доходят.
Осталась одна маленькая неделька и все!Прощая учеба,чему я очень то и рада.Думаю уже лето приблежаеться и наверное на этом мое "писание" в блоге прекратится.Опять это дурацкая лееееень.

Сейчас сижу кушаю,только что смотрела видео Ромы Желудя :D И решила "по его советам" посмотреть видеозапись "Ультрафиолет".
Аааа это просто жесть!!!Я не могууу,в одно время смешно и в другое это песня просто съедает твой мозг и крутится в голове.Капец,я щас с сума сойдууу :DD
http://vk.com/id86572363?z=video86572363_162699357%2Fvideos86572363
Ужас какой-то.
Буду писать все по порядку как прошли пятница,суббота,воскресенье и понедельник.(сразу говорю что пост будет без фото и картинок)
Вообщем в пятницу после школы я пошла с родителями на море.Вода была значительно теплая и я купалась.Потом когда я пришла с моря пошла гулять с девочками.Мне было очень жаль что у них не было возможности пойти с нами на море.Но я особо на этом не очень стала расстраиваться потому что на следущий день с нами пошла алина.И это было куда лучше чем сидеть одной.
Было на удивление очень очень круто.Половину того что мы делали с Алиной я рассказывать не буду и не собираюсь :D
Вообщем хороший день был.Очень понравился.
Ну и конечно же воскресенье.Кажется что воскресенье вечер это как 31 августа :D.С утра мы поехали всей семьей на море.Было что то похожее на шторм и были очень большие волны.Я купаться все равно полезла.И я сделала вывод что я люблю волны *___* Это так круто.Мы с Виолеттой катались на волнах и я ободрала себе все колени :DВроде в кратции все рассказала.
Now ; Otep – Possession [песня]
Решила что буду писать песни которые на данный момент слушаю или слушала в последний раз :D
На этом все!
Удачи неудачникам ;)
Всем пока!:*