четверг, 17 мая 2012 г.

♥ Nice ♥

Наконец мои руки дошли до моего блога.
Очень очень лень писать что либо.
Расскажу все что было интересного за эти 3 дня.
15.05.12
День был обычный,вечером когда мы гуляли стало как то прохладно.
Мы решили вынести подстилки укутаться в них и сидет.
Потом и вся малышня тоже повыносили и мы лежали все все на траве.
Ну и так вот до конца вечера.
16.05.12
 Было очень интересно в школе.
Я померилась с Настей и это радует.
А еще очень понравился момент когда у нас в классе упал шкаф :DD
Наверное как то странно выкладывать но такие фото,ну пускай будет :)
Вообщем вот так.
17.05.12
Сегодня был типичный день.
Настя пришла к нам в гости после школы.
Мы красили волосы ей и занимались лепкой из пластика.

Потом я пошла ее провожать и не много погуляла с Кексиком :)
Вроде все.
Кстати,вчера пришла вообще не жданная посылка.
Но лично она меня порадовала!Конечно же не все как я ожидала ну все же.



Сегодня уже с ключиком по школе моталась.
Очень радует :)
На этом вроде все!
Всем спасибо!
Пока ♥