воскресенье, 2 сентября 2012 г.

♥ fucking school ♥

                 
И вот уже сентябрь.Уже завтра начало серых,учебных будней.Для меня это будет завал,так как в понедельник,с самого первого дня начала учебы у нас 4 модуля.Да уж,денек пройдёт не весело.

Первое сенября прошло отлично,если не считать что мои ноги превратились в одну сплошную огромную мозоль.
    После долгой линейки мы поехали гулять с Л,А,Л и В.         
Долго искали подходящую кафешку,так как людей было немерено.Мы заходили в жар пиццу,инки,веранду,бон аппетит и многое другое.Однако мест там практически не было.Зато мы нашли хорошее местечко в Графской пристани.Там я заказала роллы с огурцом.Не было настроения наедаться.
    
После,мы отправились гулять по набережной,там где я в первые в жизни прокатилась на аттракционе "Сюрприз".Да уж,для кого-то может это и пустяки,но не для меня точно.По началу было очень страшно,но со временем было уже как-то все равно.Я даже не кричала,как обычно это делаю :)
 Мы кушали сладкую вату,гуляли и фотографировались .Но если бы я брала свой фотоаппарат,фото было бы значительно больше!
В общем,не знаю как в других школах,но в школе №19 первый звонок прошел чудесно!:)