воскресенье, 12 августа 2012 г.

♥ Space ♥


Listen or download Валентин Стрыкало Космос нас ждёт for free on Prostopleer

Добрый вечер!За эти дни прошло много чего интересного,хоть я и писала пост про вчерашний день,я не описала его до конца.столько моментов,что мой мозг просто кипит разными мыслями и думаю,что скоро он просто на просто не будет их переваривать :)

Сегодня,у моей любимой Лерочки самый важный день в году,день рождение!
Жалко,что я не побывала на самом разгаре ее пятнадцатилетии,на море...Не подозревая,что Лера нас пригласит в два часа дня мы уехали с мамой на пляж,там где провели почти целый день.Однако,вечером мы собрались за столом у нее дома в узком кругу друзей и родных ей людей.Мне очень понравилось!
После того,как мы покушали,по фотографировались и отлично повеселились,мы пошли на улицу смотреть на звездопад.Но,благодаря нашей не внимательности,мы не увидели на одной подающей звезды.
На днях я зарегистрировалась в instagram и за это,маленькое количество дней,он стал уже неотъемлемой частью моей повседневной жизни!Это просто не передать словами!Я на столько полюбила запечатлять мимолётные кадры и делиться ими с моими фоловерами,пускай их не очень много.Я dreals123.
ВСЕМ ПОКА!;)