пятница, 10 августа 2012 г.

♥ Love school ♥

Привет всем!И вот,я написала этот долгожданные пост.Каждый раз,когда я садилась за написание поста,находились дела поважнее.И все же,думаю вас обрадует,то,что скоро я буду писать посты чаще и они будут достаточно интересны.

Хочу сказать,что дни проходят лениво.Ничего полезного я пока что не сделала.Каждый день гуляем и отдыхаем на море :) На днях решили сходить с мамой на море ночью.Это было наша заветная мечта,увидеть как фосфориться вода.Но не поняв в чем дело,мы очень расстроились когда увидели что вода почти не фосфориться.Было едва заметно маленькие разноцветные искорки.В общем ушли домой в разочаровании.Хотя...мне очень понравилось ночное море!Оно такое тихое,теплое,спокойное...
Еще,я хотела поговорить с вами об учебном году.
 Не буду скрывать,что я безумно соскучилась по школе.Ведь это то место,там где можно хорошо повеселиться с любимыми однокласниками и всего лишь на 3 модуля забыть о том,что ты должен выполнить нереально большое домашние задание.У нас поменялся директор,что очень порадовало и возможно наша школа хоть как-то преобразится :)
На сегодня,у меня все!До следующего поста!