понедельник, 14 мая 2012 г.

way

Всем привет! ♥
Решила уделить не много время для поста :)
Простите уж за мое почти двух дневное отсутствие ;))
Вчера мы с родителями поехали в город а потом пошли на море.Так как Алина была в гостях а у Лериной мамы был день рождение они с нами не пошли.Но мы все таки с Леркой поплавали на море.Они пришли к нам и Лера была с нами в место того что бы праздновать ее мамы день рождения.
Мы играли в мячик а потом сделали костер.
Лера нам таскала печенья,яблоки,сушеные бычки :DD
Как потом нам пришла мысль закопать Диму :)))
Вот
И меня тоже кстати закапывали,просто там фото неудачные какие-то.
Кстати,вода была теплой и конечно же мы купаааались :3
Мы нашли водяной писталет,а Димка его забрал и начал брызгать в нас.
Потом когда мы уже с Виолеттой и мамой,папой,Толиком пошли домой мы кушали суши :3
Вкусно,но мало :D
*   *   *
Сегодняшний день был типичен и мне нечего рассказать кроме того как мы красили ногти на улице.Это было что-то!!
Все испачкались.
*  *  *
У нас с Алиной и Лерой уже есть большие и очень интересные планы на 26 мая.
Думаю будет весело.
Но пока я рассказывать ничего не буду :Р
Это вам будет известно числа 24-25.
Пока что,молчу!:)
*  *  *
Сегодня решила внести некие изменения в мой блог,если заметили у меня в блоге появилась штучка там где вы можете перейти на мою страничку на
спрашиваю.ру
вконтакте
а так же в мур клубе

Всем пока!Удачного вам дня завтра!:*
Сладких снов!