четверг, 5 апреля 2012 г.

oh yeah ^.^


Всем привет!Блин я так устала :( Только что удалила из 513 друзей 235 :( Остались те которых я знаю, 278 человек :D Сегодня был прекрасный день!Наверное вы заинтересованы почему я не пишу пост 2 раза в день? Потому что мне лень и еще у меня чувство что меня никто не читает  :( Наверное это правда!Если хоть кто то читает,то проголосуйте в опросе у меня на стене и желательно напишите что надо мне поменять в моем блоге или о чем лучше писать пост :):*  (-----> проголосовать в опросе <-----)
Завтра будет нереально крутой день,потому что у нас не будет второго модуля и мы пойдем с Настей к нам,есть пельмени :D а потом обратно в школу на третий модуль :( слава богу у меня завтра не будет танцев,а значит будет очень много времени что бы погулять а может быть и написать большой пост :) Еще не знаю.Сегодня день был 50 на 50 и плохой и хороший :) Даже не знаю почему плохой день,наверное потому что настроения нету,а хорошо потому что мы сегодня после школы пошли с мамой и папой к морю,было классно,жалко фотик с собой не брала).А еще после моря я осталась гулять во дворе с девочками.Пошли сперва в магазин,я купила Виолетте какой то батончик с Hello Kitty и сок,который оказался просроченый и не вкусный,а себе миндаль в молочной трюфиле.




с девками мы побегали и вспонили лето играя в мяч через качелю :3 Как же мне понравилось *__* знаю что это игра детская,но а мы что?не дети что ли? :D Потом в 19:30 я пошла домой)Сидела за компьютером,делала уроки и ела миндаль в молочной трюфеле :D сейчас сижу пишу пост и засыпаю,хоть еще 21:30 :)
Наверное уже буду закругляться,постараюсь написать утром!
До завтра,спасибо что читаете меня :*