среда, 16 января 2013 г.

♥ Holidays ♥

Всем большой привет!Да!Я не появлялась тут несколько месяцев и совсем забыла,что у меня существует блог,который раньше был так интересен (по вашему мнению).И вот,что-то нахлынуло на меня...Решила написать вам!:)
Думаю, в первую очередь расскажу вам о том,что у меня всё замечательно,после зимних каникул я достаточно отдохнула и готова опять приняться за учебу.Там у меня тоже всё хорошо,ну как сказать хорошо,50 на 50))И все же я пока что не устала.
 Зимние каникулы я провела чудесно!!!Мы с девчонками были на катке,гуляли по городу,ходили в кино,ночевали у друг друга и даже вызывали пьяного ежика.Почему пьяного ежика?Да потому что на пиковую даму или на духа Пушкина мы не осмелились.Очень трусливые однако:) Но не в этом вся суть.Главное,что после этого отдыха на каникулах я полностью отдохнула и набралась море положительных эмоций!
 Прошу прощение еще раз за моё долгое отсутствие и думаю,что увидимся мы еще не скоро...До следующего "наката" на меня)))Пока пока!:*