суббота, 10 ноября 2012 г.

♥ Hand Made by Liza Savickaya ♥

Осень уже почти заканчивается и незаметно подходит зима . Хотя на календаре только начало ноября , уже во многих городах успел выпасть снег . Осталось два месяца до нового года , а уже хочется елки , мандаринов , гирлянд , снега , подарков , новогодних и рождественских фильмов, в общем всей этой предновогодней суеты.

  Иван Дорн – новогодняя Coca-Cola 2013
Давненько меня здесь не было...И раз уж я тут значит,что-то меня на это подтолкнуло!:)Сегодня я бы хотела поделиться с вами моим очередным заказом через интернет!На этот раз мне далеко ехать не пришлось,человек у которого я это заказывала живёт со мной в городе!
В общем не буду тянуть и покажу вам это чудо!



                                                        
Да да!Это два губных бальзама,твердые духи Dior Jadore и медовое мыло.А самое главное ,что всё это Hand Made,по другому ручная работа!Скажу честно,я безумно довольная своим заказом,больше всего порадовал бальзам для губ,который до жути вкусно пахнет конфетами и жвачками.В такую ветреную и холодную погоду без него никак не обойтись :)
                                                                 
                                                                         
Наверное уже все мои знакомые и незнакомые хорошо знают,что всё это время когда я вела блог у меня на фотоаппарате не работала вспышка.Но теперь,когда на днях мы отнесли в ремонт фотик и забрали на следующий день,он выглядел как новый!Я уже в лишний раз боюсь к нему притрагиваться,ибо боюсь сломать что нибудь))).Но всё же не перестаю фотографировать всё подряд,наверное эта моя дурная привычка...Я очень много фотографирую,но выкладывать эти фото в соц.сети как-то лень.Поэтому они накапливаются у меня в архивах,которых наверное просто нереально отчистить от этого хлама..