воскресенье, 21 октября 2012 г.

♥ Love ♥

Привет всем!Простите за мое очень долгое отсутствие!Скажу честно,мне было лень писать пост!Сейчас у меня учеба и об этом мне писать уже надоело!Дни летят с большой скоростью и я даже не заметила как наступила середина осени...В некоторых городах уже почти зима,а у нас за окном пасмурная,но очень теплая погода с отметкой на градуснике +20.

Последние выходные пролетели замечательно!Мы гуляли с Я в городе,кушали вкусные бургеры и пили колу ,в целом мы очень хорошо погуляли,в том числе и провели время :)


                                                                         
На следующий день мы отправились с семьей в Старый Крым,где мы с большим трудом поднялись на самую высокую гору Агармыш.Вы просто не представляете не представляете как я люблю эти Крымские горы и даже не важно Старый Крым это,Ялта или Судак,мне все равно!
Очень порадовал не совсем осенний пейзаж,очень зачаровывает.


Поездка мне очень понравилась,я приехала очень довольная и очень уставшая :)
***
Дни идут большими,черными тучами,особенно во время учебы,ты ничего не замечаешь вокруг и в голове летает только одна мысль "СКОРЕЙ БЫ УЖЕ ПОЙТИ ДОМОЙ".Я уже очень устала от этого всего и мне нужен покой.Слава богу что совсем на носу у меня осенние каникулы,я спокойно смогу погулять с друзьями,отдохнуть,разобраться с мыслями и наконец снова приступить к учебе.

Всем пока!