воскресенье, 16 сентября 2012 г.

♥ Kerch ♥

Всем привет!Ах,как долго я тут не появлялась.Кстати,почему-то когда я садилась за написание поста,мне приходилась делать некие дела по важнее,либо были проблемы с интернетом.И всё же я готова наверстать упущенное!
В общем,в моей жизни ничего не поменялась,началась учеба,тяжелые учебные будни,часть которых из них я провожу на стадионе,бесконечные репетиции и огромные домашние задания.У меня нет времени даже уставать!
Начало осени начинается чудесно.Эту часть сентября я поведала много нового,что еще не делала в жизни.Например,я прокатилась на аттракционе"сюрприз",начала читать книги 
и даже попробывала одну милость,название которой MACAROONS.Да-да это та французская сладость из яичных белков, сахарной пудры, сахарного песка, молотого миндаля и пищевых красителей. Если честно,когда я увидела их в магазине я просто окаменела и с бешенным вырожением лица купила одну штуку на пробу!Очень удивило,что такое есть у нас в городе.
                                                  
                                      ...
Очень жаль,что я еще совсем не настроена на учебу иногда из-за этого часто грущу от воспоминаний о беззаботном лете.Об этих бессонных ночах проведенные на пляже в героевке,об этих гуляниях во дворе в кругу друзей и т.д. Однако,у меня есть маленький выход,например я  радую себя какими-то приятными безделушками.Даже если это кусочек шоколадки или другого любимого лакомства :) А еще,вспоминаю всё хорошее,что произошло в прошлом учебном году.Записываю в красивый блокнот и заглядываю в него иногда,чтобы подпитываться положительными эмоциями.Может для кого-то это всё детские игрушки и всё такое,однако для меня это стало стимулом и в нынешнем году буду стремиться к чему-то большему!

...
...
...
И вот уже наступил этот долгожданный концерт от которого я была просто без ума.Мы с К носились по всему стадиону и сходили с ума.Бегали,кричали,смеялись,танцевали.Короче,всё было просто супер!
В завершение вечера был потрясающий и очень долгий фейерверк.Я сто раз пожалела, что фотоаппарат остался дома.И поэтому пришлось брать фото с керчь-нета.Домой я вернулась с замечательным настроением!
Керчь - я люблю тебя!
...
Погода щас,в Керчи очень непонятная.Сегодня например светило солнышко,но был ветер от которого шел холодный  воздух.Нам с родными это никак не помешало выбраться и насладиться последними "теплыми" деньками,на природе с шашлыками.Вообще,планы были пойти к морю,понырять,поплавать.Но мы остались не далеко от берега моря.
Там была достаточно осеняя атмосфера.Желтая сухая трава,опавшие и желтоватые листья...
Но когда наступало солнце,осень забывало о том,что она осень!Было жарко...
 Странно то,что совсем меньше месяца назад я говорила вам о  холоде,который незаметно подкрадывался в наш город.В общем осень!Настоящая осень.Однако,теперь я могу сказать,что осень забыла свою роль в этом месяце!!!
На этом я говорю вам пока.Надеюсь не на долго!