понедельник, 6 августа 2012 г.

♥My Happy B-day / Korizca ♥

Привет всем!С большим удовольствием расскажу как я провела эти чудесные три дня!Перед моим днем рождением мы гуляли,а потом пошли фотографироваться на крышу дома.Очень красиво и очень завораживает,кажется буд-то ты смотришь на мир со стороны,но тебя там нет.
Очень красиво.Мы провели там долго время и спустились в низ уже почти вечером.Мы пошли к Алёне,там мы веселились,сидели на балконе со свечкой,болтали,кидали воду в людей и смеялись.Да уж,это было что-то.
       ;33                        
На следующий день.у меня было день рождение.Я отпраздновала его по скромному,с начала в кругу родных,на море с шашлыками.Водичка отличная!Мы с Мариной пошли мазаться грязью.Ужас,я была по уши в ней,еще и запах противный)).
                   
Вечером,после моря я вышла во двор и девочки меня начали поздравлять.Все они,подарили очень крутые подарки!
 Когда стемнело мы пошли запускать шар желаний.Тем временем,когда мы начали поджигать,я думала что он не взлетит и очень расстроилась,но потом,все отпустили руки от него и он полетел далеко далеко,над морем.Было так красиво,очень захватывало.
              
Нам всем этот шар поднял настроение и мы пошли кушать торт на улице :)
Домой мы пошли не рано!Мы пришли где-то в 11.
В общем день рождение прошло на ура,пускай и очень даже скромно.Этот день пролетел очень быстро.Однако очень приятно стать на год старше)
После моего дня рождения,у меня были планы поехать все вместе в кинотеатр,но к сожалению там показывали мультики,а на них идти мы не захотели.
Но мы решили поехать покушать в корицу.Я не брала с собой фотоаппарат,но я сфотографировала всё на айпад.Было весело!
                         
По дороге домой я купила два лака,фирма Oops и Christian.
 Оба цвета очень красивые,синие.В тот день хотелось каких нибудь холодных оттенков,потому что была невыносимая жара.
                               
И на конец,пора бы уже с этим покончить.Подарки!Мне подарили много приятных подарков.
                                     
Однако,большую часть занимали деньги.
На этом все!Всем спасибо,пока:*