пятница, 13 июля 2012 г.

♥ Today OK ♥

Вчера у меня ужасно разболелась голова и я была не в силах писать пост,но не много написала.

Hello everybody ♥
Пожалуй начну свой пост про мой чудесный день :)

Настроение просто шикарное,не смотря на адскую жару за окном.
ВЕСЬ ДЕНЬ Я БЫЛА ДОМА половину дня я была дома,а под вечер мы пошли на море в надежде на то, что жара не много спала.
 НА УЛИЦЕ ТОЛЬКО 30 ГРАДУСОВ,а я уже погибаю от этого жаркого воздуха.Успокаивает только то,что можно спокойно прилечь под кондиционером и отдохнуть.

 Ах,как уматывают эти волны.ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ БЫЛИ СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ.

Вода было очень чистая грязная,поэтому было не такое большое желание купаться.

                                                 
В общем день прошел не плохо :)
Мама все радует и радует приятными обновками :) На этот прекрасный раз,я обзавелась чудесными вьетнамками с летними вишенками :3

ТАК И МОТАЮСЬ В НИХ ПО  КВАРТИРЕ :)
Goodbye ♥