суббота, 30 июня 2012 г.

♥ mojo / milka ♥

ВСЕМ ПРИВЕТ ♥
За вчерашний день было много хороших моментов,которых стоит рассказать вам.Еще тогда, когда мы приглашали Юлю на панкейки,мы с ней договорились что потом идем к ней на чайную колбаску :).И вот это случилось.Скажу лично от себя,что это было превосходно и очень даже вкусно.Я особо не фанат такого типа еды,но в этот раз мне понравилось.

                         
Мы покушали и начали страдать от безделья.И это даже не удивительно!Я целыми днями провожу своё ценное время за компьютером,вместо того что бы почитать книги которые нам задали читать на лето.И причем,я даже и не собираюсь прочитать ни одной странички.
 Так вот,мы решили заказать пиццу.Она была нашим планом еще с того момента когда мы пришли к Юле.Пока мы ее ждали мы делали анимации,но они получались не очень удачные.


Время пролетело быстро и мы даже не успели оглянуться,как и съели всю пиццу которую привезли и как и наступили 5 часов.Хотя мы пришли к Юле в 12.Но и на пицце мы не остановились,все мало нам.Мы пошли в магазин за напитком MOJO.Мы долго его искали и нашли.
                        
Юля и Виолетта купили с мятой и лаймом,а я с апельсином и колой.На вкус он типичен,как простая фанта,но потом есть маленький привкус колы.Мне понравилось!
 Потом,я пошла домой и начался дождь и даже гремел гром.После дождя было так тихо что даже захотелось пойти пофотографироваться.Но фото вышли ужасные,имея ввиду что они получились размазанные.И вот те, которые хорошо получились :


                        
Но потом нам с Юлей надоело и мы пошли все по домам.В то время уехал дедушка который порадовал меня мороженным :)
                            
Вообщем день прошел не плохо.
Сегодня до обеда пролежала на кровати и потом решила сдвинуться с места.То и есть,пойти пофоткаться с Юлей,так сказать закончить вчерашние.В этот раз фото мне понравились,но какие-то странные насекомые которые нас кусали мне пошли не на радость.


                    
Потом мы все время после того как пофоткались гуляли,поэтому ничего интресного не было.
 Сегодня мама купила кофе в котором была акция MILKA.
Там была кружка,четыре шоколадных конфет и два шоколадных зайца.Ох мы с Виолеттой накушались сладостей.Пускай это не много,но больше в меня не влезает.Еще и плюс если считать MOJO которое мне купила Виолетта.На этот раз большую банку :)


 Вчера вечером испытывала новую фишку фото :D Не судите строго,впервые :)

Только там лицо маленько сдвинулось,так что не пугайтесь :)
На этом буду завершать мой пост.
До встречи :) Пока :*