четверг, 14 июня 2012 г.

♥ Cool day ♥


Привет! Решила написать не большой пост про мои две посылки и Лерин день рождение.Начнем с посылок!И так,первая посылка которая пришла мне вчера меня ооочень порадовала и очень круто что я стала  обладательницой такой чудесной подвески.Моя серебряная.

                                                 
Тем более и цена меня устроила,к тому же платила не я а Виолетта :D Мне очень понравилась!
Посылка номер два!Это был айфон о котором я осталась в очень плохом мнении!Ну это вроде вам не важно!Все равно я очень рада что стала полноправной хозяйкой ванильного айфона.
                                                     
Про посылки всё!
Lera`s Birhday ♥

Я очень довольна тем,как мы провели день!Сперва мы поехали в бон аппетит,  там мы очень наелись что были даже не в силах куда-то идти гулять.


                                                 
Ну мы все таки пошли.Мы не прошли мимо незабудки и загланули даже туда :)Было классно,там прикольная была горка от которой мы почти не отходили.
                                             
Потом мы пошли на набережную и купили себе по подвеске дельфин который теперь и значит,символ нашей дружбы :D
                                                                           И милые сережки

Вообщем мы хорошо провели день!Мне понравилось как мы катались на аттракционах,на веломобиле и лазили в фонтан!А еще понравилось пускать в небо небесный фонарик которого мы исписали маркерами и штрихами.



И просто без слов,картинку Лере напоминающий этот день - 14.06.12.


Сегодня решила попробывать себя в формспринге.Еще и не работает спрашивай.ру и я на могу ответить взаимностью на ваши оскарбление :)
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ <3
Вроде все написала,фото я скину может быть завтра потому что мне лень их обрабатывать!
Всем сладких снов!♥