вторник, 29 мая 2012 г.

do

Всем добрый вечер!На меня что то нашло и я решила написать не большой постик о моем дне :)
День был не из лучших.Я почти весь день сидела дома,а под вечер пошла не много погуляла с Лерой.Сегодня от нечего делья решила посмотреть фильм Няньки 2012.Я лично давно хотела его посмотреть и вот посмотрела.Вообще в этом фильме я ожидала не много другого и почти можно сказать что фильм без смысла!Ну а так все вроде хорошо :)


♥   ♥   ♥
Решила сегодня заняться своим блокнотом,в котором где то в прошлом писала.
Впрочем ничего плохого там не было написано,слава богу :D

Сегодня еще и прохладно как то,поэтому сижу весь день за контактом,моим блокнотиком и ем все подряд :D
Не пугайтесь,это просто клубничное варенье с печеньками :D
А еще Виолетта мне сегодня накрутила волосы *.*



Вообщем вот такой вот скучный день :(
Всем до встречи!:*