понедельник, 28 мая 2012 г.

best momment

27.05.12
И вот наконец мои руки дошли до блога.Я очень соскучилась по интернету,по моему блогу,контакту...и вот наконец я тут!:)Совсем недавно у меня кажется сломался компьютер и прихожиться сидет с ноут бука,а это не совсем удобно.Вообщем не важно :)
Все те дни которые я долго не писала в блоге я рассказывать не буду,а просто скажу что они были очень классными.Еще и папа не давно купил блендер,теперь только и запасайся всякими фруктами,мороженками что бы сделать какой то коктейль *.* Я уже делала асберг,молочный и просто клубника с мороженым.Мы с девочками почти каждый день ходили на море,гуляли..А еще мы счетали дни до поездки,которая произошла вчера!Это было просто афигенно.Все эти горы,набережная Коктебеля просто...шикарноо!Вообщем рассказывать буду все по порядку,хотя не хочеться писать большой пост,вам будет лень его читать :)
И так: С начала было все очень даже и спокойно!Мы выезжяли утром в 7:30.Потом остановились на атане,там я купила мороженое ;)
                
Потом мы все таки приехали.Мы пошли в динотерий и к птичкам.Ооо,это было очень прекрасно,особенно птицы.Я думала что они все будут в клетках,но я ошибалась,они летали прямо над головой,ходили под ногами и даже садились к тебе на плечи.Там еще была какая-то большая ящерица.А еще я купила магнитики на холодильник!




                  
Потом так заинтересовавшись птицами мы даже опоздали в дельфинарий.Но мы все равно туда попали и я не пожалела!Правда из дельфинария я вышла по уши мокрая :D
Мне очень понравились все эти дельфинчики,морские котики!Я купила там два магнита на холодильник :



                 
После дельфинария нас ждала 4-х часовая набережная Кокебеля:)Ну и как же не пройтись по сувенирам *.* Очень ТАКОГО нужного я не купила,потому что пока выбора мало.Я купила брелок папе на машину и серьги *__* Когда я увидела их всех у меня просто разбежались глаза и я долго не могла опредилиться с выбором.Ну и конечно же мой выбор :
                
После такого всего мы очень проголодались и я уговорила пойти Леру и Алину покушать суши.

                
Когда мы кушали нам принесли пледы и мы сидели укутаные и кушали суши %)
Потом наши 4 часа подошли к концу и мы пошли к автобусу.
По дороге мы опять остановились у атана.Мы в первую очередь побежали в магазин,а потом уж и в туалет :D Я не очень была голодна,потому что у меня была с собой еще картошка :D поэтому я купила всего лишь йогурт и маленькую нутеллу.
               
В автобусе,по дороге домой мы оооочень бесились и смеялись.И по дороге домой пешком мы тоже смеялись.Это было просто жеееесть.
Ну вроде я все рассказала и хотела бы сказать спасибо 7-Б классу за такую хорошую поездку!
Всем удачи!:*
27.05.12


Не чего интересного вроде не было.Кстати,встретились с Алиной в городе и пошли не много погуляли!Нам было нечего делать и мы пошли в какую то не понятную штучку,в которой оооочень было весело.Вообщем по фото все увидете и поймете :)






Вот так вот :) После этого всего,мы пошли пофоткались и поехали домой

Вот так вот!Кстати,нелавняя покупочка *.*
Всем пока :*