воскресенье, 8 апреля 2012 г.

YES YES YES ^^

Всем привет!Прощайте что не писала пост вчера,потому что я пришла поздно пошла в душ и легла спать :) Сейчас сижу вот,помылась уже.Вчера было просто очень очень круто!Я думала что мультик "джок" будет детский.но это не так!Он такой,такой...Не могу объяснить!Мы с девочками плакали :( Очень печально,там собачка умерла :D Я рыдала наверное весь мультик :) Но он закончился с счастливым концом (слава богу :D).После фильма мы пошли играть в мая вокруг кинотеатра :D Бегали так что аж устали. :) Сегодня был день тоже хороший,если бы не эти клещи,то он бы был вообще отличный!Мы поехали с родителями на природу!Приехали мы значит на такую красивую полянку,осмотрели место наверное где то за минуту и пошли к машине разбирать вещи,как вдруг заметили :( Что на нас море клещей,у меня была просто истерика,я на столько их боюсь что я аж плакала :[ :D Мы собрались и уехали от туда нафиг на море :3 Вот там уже никаких уродцев небыло :) Мы фоткались,играли и самое главное кушали аахахахах.Было прикольно,мне понравилось :) Вечером я приехала и пошла гулять с Юлей,и я сделала вывод : игра в мяч через качелю дурацкая!Потому что мы все время ссоримся из за этого дебильного мяча и этих аутов!Больше всего нравиться дразнить Сережу,что бы он за нами побегал :D Ахахах,в этом мы с Юлей специалисты!
Потом приехал дедушка и мне пришлось идти домой потому что мне надо делать уроки :( Но я пока еще ничего не сделала :D 
слава богу что классуха уехала на целый месяц на курсы,а это значит что завтра не будет украинского!Поэтому завтра ко второму модулю,урааа :3
Кстати :

Эти фото были сделаны перед смертью моих новых подвесок :( Может завтра скину фото там где их 3 штуки! Мне очень жаль :( что я убила мою подвеску :D Я не буду говорить как...
Кстати что то я совсем блог забросила!совсем забыла написать про вчерашние утро!Утром я встала рано!И совсем даже не подумала,что надо было написать что то в блоге!Мы поехали где то часов в 10 в город с Юлей и ее мамой!Юля купила себе няшный тапки,как у меня черные только у нее серые! Потом где то часа два ходили за Юлиной мамой по бутикам с обувью :D честно говоря мне понравилось даже!обычно не люблю ходить с мамой и советоваться с ней,но вот вчера было как то весело,наверное потому что Юля была со мной :3 У меня на телефоне очень много фоток со вчерашнего дня!может завтра скину!Мы заходили во все магазины и фоткались в зеркале ухахах.потом мы пошли туда там где продают ткани и всякие тряпки вообщем,Юля купила себе крутой лак!Он какой то не понятный вроде бордовый с какими-то синими блестками :

(фотку взяла у Юли с блога)
А я купила в атб себе светонакопительных овечек *__* 
(фотку тоже взяла у Юли) 
Вот только все забываю повесить,руки никак не дойдут :) Если что сфоткаю,но вряд ли будет видно :)Потом у нас осталось свобных два часа,которых мы куда то должны были деть!Мы ходили в "таир" где то раз 7,катались на эсколатаре,то на авто вокзал ходили или опять в таир.Вообщем вот так вот проходили целых 2 часа! И все таки дождалась мои подвесочки!Если честно меня очень разочаровала эта тетя!Я ожидала совсем другое!Ладно,проехали...Вообщем все!Наверное уже конец!В этот раз пост получился нормальный!Не большое и не маленький! :D
Всем пока!До встречи! :*