среда, 28 марта 2012 г.

:3

Всем всем привет мои родные :3 Простите за вчерашнию фигню,я не смогла скинуть фотки так как Юля мне их не скинула!Но сейчас не об этом.Я хотела вам сообщить что я буду страться бороться с ленью и писать блог два раза в день,то есть утром и вечером!Я даже не знаю для кого это я все пишу :DВчера мы все таки не попили чай потому что не было с чем,а голый чай как то не в прикол пить :D зато мы сделали много анимаций которые были в предыдущем посте :)Сегодня был просто шикарный день,по больше бы таких *_____* Юля пришла к нам опять и наконец то мы пили чай :3

И не много пофоткались,ну лично я не фоткалась,потому что я задрот :D Целый день сидела в имву :D Потом мы договорились что мы идем к Юле,сперва мы хотели снять видео про макияж,поприкалываться.Но потом когда мы пришли к Юле юля сказала : - Давай те не будем краситься потому что потом это все очень долго смывать.Мы вроде все решили что нибудем,но потом мы снимали простое видео как нам стукнула одна идя :D Ахахаха.Мы решили нарисовать себе брови как у Армэнки ахахахаха,мы сперва решились на брови,но потом,и борода,зуб,прическа,синяк ахаха.мне аж до сих пор смешно :DВ итоге мы звонили все по скайпу :[ Ахахахахахаххаха у меня есть конечно фотки но выкладывать я их боюсь :D

                                          Долгожданные фото :D

простите что их все лишь две и они с закрытым лицом :)
Ладно,мне уже нечего вам рассказать,напишу уже завтра утром! :*
не много картинок на прощание :3





Все пока :*